Старшие группы: "Калинка"

5—7 лет

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

 Совместная (партнерская) деятельность педагога с детьми:

- Образовательная деятельность в режимных моментах;

- Организованная  образовательная деятельность;

- Самостоятельная деятельность детей.

Образовательная деятельность осуществляется в различных видах деятельности и охватывает структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей (образовательные области):

- Социально-коммуникативное развитие;

- Познавательное развитие;

- Речевое развитие;

- Художественно-эстетическое развитие;

- Физическое развитие.

Содержание образовательных областей может реализовываться в различных видах деятельности:

Для детей старшего дошкольного возраста – ряд видов деятельности, таких как игровая, включая сюжетно-ролевую игру. Игру с правилами и другие виды игры, коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками), познавательно-исследовательская (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними), а также восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице), конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал, изобразительная (рисование, лепка, аппликация), музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах) и двигательная (овладение основными движениями) формы активности ребенка.

Организованная образовательная деятельность представляет собой организацию совместной деятельности педагога с детьми:

с одним ребенком;

с  подгруппой детей;

с целой группой детей.

Выбор количества детей зависит от:

возрастных и индивидуальных особенностей детей;

вида деятельности (игровая,  познавательно - исследовательская, двигательная, продуктивная)

их интереса к данному занятию;

сложности материала;

Но необходимо помнить, что каждый ребенок должен получить одинаковые стартовые возможности для обучения в школе.

Главная особенность организации образовательной деятельности в ДОУ на современном этапе - это уход от учебной деятельности (занятий), повышение статуса игры, как основного вида деятельности детей дошкольного возраста; включение в процесс эффективных форм работы с детьми: ИКТ, проектной деятельности, игровых, проблемно - обучающих ситуаций в рамках интеграции образовательных областей.

Обучающая программа

ООП ДО КГДУ № 10 на основании ФОП ДО и ФАОП ДО

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7.00 – 8.00
Утренний прием детей,осмотр, самостоятельная деятельность
8.00 – 8.10
Утренняя гимнастика
8.05 – 8.25
Подготовка к завтраку, самостоятельная деятельность
8.25– 8.45
Завтрак
8.45 – 9.00
Игры, подготовка к НОД
9.00 – 10.15
Непосредственная образовательная деятельность
10.15 – 12.10
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки, подготовка к обеду
12.10 – 12.40
Обед
12.40 – 15.10
Подготовка ко сну, дневной сон
15.10 – 15.25
Постепенный подъем детей, закаливающие и гигиенические процедуры
15.25 – 15.45
Полдник
15.45 – 16.10
НОД
16.10– 16.30
Игры, самостоятельная деятельность детей
16.30– 17.30
Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Каша молочная манная 180-220
Хлеб пшеничный 21,8
Чай 180-200
Обед
Борщ 180-250
Оладьи куриные 70-105
Каша пшеничная 70-100
Компот из сухофруктов 150-180
Хлеб ржаной 20-22,4
Полдник
Булка сдобная 55-75
Чай 180-220

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie