Средняя группа: "Капитошка"

4—5 лет

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

  • Стремление к самостоятельности
  • Этические представления
  • Творческие способности
  • Отношения со сверстниками
  • Активная любознательность..

младшая группа (четвёртый год жизни)— 11 занятий продолжительностью не более 15 мин. каждое;

Из них 2 занятия по физкультуре, 2 занятия музыкой,

1 – ознакомление с окружающим миром, 1- по развитию речи, 1- рисование,

1 – лепка или аппликация (чередуются через неделю).

Развивать речь детей, посредством малых фольклорных форм. Обогащать словарный запас, развивать слуховое восприятие. Формировать нравственные качества .

По ознакомлению с окружающим миром: расскажем детям о предметах,

их признаках и материалах, из которых они изготовлены; об общественном транспорте;

о правилах дорожного движения; о родном городе (название города, домашний адрес);

познакомим с комнатными растениями, деревьями, фруктами, ягодами, грибами, птицами,

насекомыми, дикими и домашними животными; последовательностью времен года.

На занятиях по математике: будем учиться считать до 5, закреплять знания о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник, шар, куб, определять направление движения от себя: направо, налево, вперед, назад, вверх, вниз и познакомим с частями суток.

Одним из приоритетных видов изобразительной деятельности для воспитанников второй (3–4 года) младших групп является лепка. Этот вид творчества задействует рецепторы на кончиках пальцев, что, в свою очередь, стимулирует работу зрительного, мыслительного, речевого центров головного мозга. Это открывает широкий спектр возможностей для решения задач образовательного процесса. Длительность занятия по лепке во второй младшей группе — 15 минут.

Социально – коммуникативное развитие:

Уметь договариваться  с  детьми, во что играть, кто кем будет в игре;

Использовать  «вежливые» слова;

Иметь  представление о работе своих родителей;

Знать название своей Родины;

Знать название города, деревни, где живут, улицу;

Соблюдать  элементарные правила организованного поведения в детском саду; Бережно относится к тому, что сделано руками человека.

Физическое развитие:

Учить ходить и бегать всей группой в одном направлении за инструктором, бегать врассыпную; упражнять в прыжках на двух ногах на месте, в ползании на четвереньках по прямой (с опорой на ладони и колени), в прокатывании мяча по скамейке, придерживая его одной, двумя руками, воспитывать интерес к занятиям физкультурой.

Спортивная форма:

белая футболка, чёрные

шорты, спортивная обувь, мешок для «сменки» с двумя отделениями для одежды и обуви отдельно( либо рюкзак детский)

ДЛЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ : ЧЕШКИ

Художественно – эстетическое развитие:

Правильно передавать в рисунке форму, подбирает цвета, соответствующие изображаемым предметам, правильно пользуется карандашами, кистью и красками; пытается в рисовании изображать простые предметы и явления, передавая их образную выразительность.

Режимные моменты группы:

ПРОГУЛКА

Настольные игры

Коротко о разно

  • В группу запрещено приносить пистолеты, сабли, мечи, лак для ногтей, помады, духи и т. д., жевательную резинку, конфеты для угощения своих друзей.
  • Нельзя забирать детей родителям в нетрезвом виде и лицам младше 16 лет. 
  • Девочкам необходимо принести расческу.
  • Нельзя забирать ребёнка , не сказав об этом воспитателю.
  • Просьба родителям принимать участие в жизни группы и детского сада в оформлении участка, группы. Участвовать в конкурсах

Обучающая программа

 ООП ДО КГДУ № 10 на основании ФОП ДО и ФАОП ДО 

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
6.30 – 7.50
Утренний прием детей,осмотр, самостоятельная деятельность
7.50 – 8.00
Утренняя гимнастика
8.00 – 8.20
Подготовка к завтраку, самостоятельная деятельность
8.20 – 8.40
Завтрак
8.40 – 9.00
Игры, подготовка к НОД
9.00 – 10.10
Непосредственная образовательная деятельность
10.10 – 12.05
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки, подготовка к обеду
12.05 – 12.35
Обед
12.35 – 15.05
Подготовка ко сну, дневной сон
15.05– 15.20
Постепенный подъем детей, закаливающие и гигиенические процедуры
15.20 – 15.40
Полдник
-
НОД
15.40 – 16.15
Игры, самостоятельная деятельность детей
16.15 – 18.30
Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Каша молочная манная 180-220
Хлеб пшеничный 21,8
Чай 180-200
Обед
Борщ 180-250
Оладьи куриные 70-105
Каша пшеничная 70-100
Компот из сухофруктов 150-180
Хлеб ржаной 20-22,4
Полдник
Булка сдобная 55-75
Чай 180-220

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie