Средняя группа: "Капитошка"
Педагоги группы
Особенности занятий в группе
- Стремление к самостоятельности
- Этические представления
- Творческие способности
- Отношения со сверстниками
- Активная любознательность..
младшая группа (четвёртый год жизни)— 11 занятий продолжительностью не более 15 мин. каждое;
Из них 2 занятия по физкультуре, 2 занятия музыкой,
1 – ознакомление с окружающим миром, 1- по развитию речи, 1- рисование,
1 – лепка или аппликация (чередуются через неделю).
Развивать речь детей, посредством малых фольклорных форм. Обогащать словарный запас, развивать слуховое восприятие. Формировать нравственные качества .
По ознакомлению с окружающим миром: расскажем детям о предметах,
их признаках и материалах, из которых они изготовлены; об общественном транспорте;
о правилах дорожного движения; о родном городе (название города, домашний адрес);
познакомим с комнатными растениями, деревьями, фруктами, ягодами, грибами, птицами,
насекомыми, дикими и домашними животными; последовательностью времен года.
На занятиях по математике: будем учиться считать до 5, закреплять знания о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник, шар, куб, определять направление движения от себя: направо, налево, вперед, назад, вверх, вниз и познакомим с частями суток.
Одним из приоритетных видов изобразительной деятельности для воспитанников второй (3–4 года) младших групп является лепка. Этот вид творчества задействует рецепторы на кончиках пальцев, что, в свою очередь, стимулирует работу зрительного, мыслительного, речевого центров головного мозга. Это открывает широкий спектр возможностей для решения задач образовательного процесса. Длительность занятия по лепке во второй младшей группе — 15 минут.
Социально – коммуникативное развитие:
Уметь договариваться с детьми, во что играть, кто кем будет в игре;
Использовать «вежливые» слова;
Иметь представление о работе своих родителей;
Знать название своей Родины;
Знать название города, деревни, где живут, улицу;
Соблюдать элементарные правила организованного поведения в детском саду; Бережно относится к тому, что сделано руками человека.
Физическое развитие:
Учить ходить и бегать всей группой в одном направлении за инструктором, бегать врассыпную; упражнять в прыжках на двух ногах на месте, в ползании на четвереньках по прямой (с опорой на ладони и колени), в прокатывании мяча по скамейке, придерживая его одной, двумя руками, воспитывать интерес к занятиям физкультурой.
Спортивная форма:
белая футболка, чёрные
шорты, спортивная обувь, мешок для «сменки» с двумя отделениями для одежды и обуви отдельно( либо рюкзак детский)
ДЛЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ : ЧЕШКИ
Художественно – эстетическое развитие:
Правильно передавать в рисунке форму, подбирает цвета, соответствующие изображаемым предметам, правильно пользуется карандашами, кистью и красками; пытается в рисовании изображать простые предметы и явления, передавая их образную выразительность.
Режимные моменты группы:
ПРОГУЛКА
Настольные игры
Коротко о разно
- В группу запрещено приносить пистолеты, сабли, мечи, лак для ногтей, помады, духи и т. д., жевательную резинку, конфеты для угощения своих друзей.
- Нельзя забирать детей родителям в нетрезвом виде и лицам младше 16 лет.
- Девочкам необходимо принести расческу.
- Нельзя забирать ребёнка , не сказав об этом воспитателю.
- Просьба родителям принимать участие в жизни группы и детского сада в оформлении участка, группы. Участвовать в конкурсах
Обучающая программа
ООП ДО КГДУ № 10 на основании ФОП ДО и ФАОП ДОНовости и события
Все новости и событияИнформация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»